улица Тверская

город Москва

18к1

9:30 - 20:00

9:30 - 18:00

ПН.:

ВТ.:

СР.:

ЧТ.:

ПТ.:

+7 (495) 222-19-07

mail: 2221907@mail.ru


facebook вконтакте одноклассники google plus twitter

Звоните

+7 (495) 222-19-07

Привозите документы

Перечень докуметов???

Приезжайте - забирайте

Оценка железнодорожного транспорта, локомотивов, вагонов

Оценка железнодорожного транспорта стала востребованной многими юридическими лицами услугой после проведения реформы системы железных дорог России. Предпринимателям дали возможность арендовать вагоны, локомотивы, цистерны и прочие подвижные единицы железной дороги, и совершать с ними разные финансовые и экономические операции. Понятно, что без оценки имущества в современном мире бизнеса обойтись невозможно, именно поэтому и возросла популярность оценки железнодорожного транспорта, включая оценку отдельных его частей – оценку вагонов, оценку локомотивов и так далее.

Чаще всего оценка железнодорожного транспорта требуется для целей страхования, внесения вагонов (оценка вагонов), локомотивов (оценка локомотивов) и других железнодорожных единиц в уставной капитал общества, внесение их в качестве залога. Также оценка железнодорожного транспорта необходима и для грамотной переоценки основных фондов предприятия.

В целом, под оценкой железнодорожного транспорта понимают не только оценку локомотивов или оценку вагонов, но и оценочные мероприятия, направленные на установление стоимости отдельных комплектующих и составных элементов подвижного состава (тележки вагонов, сцепные устройства и пр.).

Сразу же стоит отметить тот факт, что оценка железнодорожного транспорта легким делом не является, так как некоторые вагоны, цистерны, локомотивы эксплуатируются десятки лет, результатом чего становится их колоссальный эксплуатационный, моральный и физический износ. В связи с этим от специалиста оценочной компании, осуществляющего оценку вагонов, локомотивов и других железнодорожных единиц, требуются серьезные знания. Он должен при оценке железнодорожного транспорта использовать все имеющиеся методики и схемы определения различных типов износа, учитывать периодичность осуществления разных видов ремонтов подвижного состава (текущий, капитальный, восстановительный), срок остаточной эксплуатации вагонов, их нынешнее состояние и т.д.

Особое внимание при оценке железнодорожного транспорта, в частности при оценке вагонов и оценке цистерн уделяется тому, что эти объекты обычно арендуются, то есть, они не являются элементом имущественного комплекса, а генерируют сами по себе прибыль. В связи с этим для оценки локомотивов и оценки вагонов (а также других арендованных объектов) необходимо использовать доходный оценочный метод.